С чем у вас ассоциируется детство? Почти у всех детей 90-х это ощущения от разнообразных вкусов жевательных резинок, массово появившихся на рынке именно в это время. Для многих детей главное было даже не вкус самой жевачки, а вкладыши, которые были внутри упаковок.
Дети собирали целые коллекции, обменивали их друг у друга. Вспомним самые знаковые вкусы того времени:
- Turbo. Легендарная жевательная резинка персиковым вкусом, с огромным разнообразием вкладышей с изображением автомобилей и мотоциклов.
- Love is… Если Turbo покупали в основном мальчики, то эту жевательную резинку с нежным вкусом особенно любили девочки за вкладыши с романтичными картинками , а коробочка с кубиками жевачек внутри являлась самым желанным подарком.
- Donald Duck. Внутри упаковки этой жевательной резинки были переводки с забавными картинками, и приобреталась она даже скорее из за них.
- Жевательные резинки с наклейками героев популярного французского сериала «Элен и ребята»
Все эти жевательные резинки были в основном с фруктовыми вкусами и из них отлично получалось надувать пузыри.
Ну и конечно же, были очень распространены легендарные Stimorol, Wrigley’s Spearmint и Doublemint с разнообразными вкусами-от освежающей мяты до лайма, апельсина и других фруктов, на их жевательные резинки снимали шикарные рекламные ролики, а молодежь стремилась быть похожей на их героев.
Чтобы окунутся в незабываемую атмосферу 90х, достаточно перейти по ссылке и заказать те самые жевательные резинки с неповторимым вкусом и ароматом.