Работники медицины и пациенты всегда оценивают работу и качество предоставляемой услуги по отношению к себе по-разному. Безусловно, врачи в первую очередь обращают внимание на профессионализм и компетентность в своей сфере.
Пациенты же смотрят на это совсем с иной точки зрения, ведь очень важно получить комплексное обслуживание, а именно: квалифицированную медицинскую помощь и внимательное обслуживание, которое комплексно и составляет такое понятие как «медицинская услуга высокого качества».
При опросе ряда пациентов мы задавали такой вопрос: «Что для Вас означает такое понятие как «медицинская услуга высокого качества?», на что были получены очень интересные ответы. Такой соцопрос показал в первую очередь важность того, что неоспоримыми составляющими безупречного качества медицинской услуги является удобство расположения клиники, чистота, вежливость врачей и персонала, компетентность врачей, комфорт. Но начинать нужно с малого.
Ведь, приходя в клинику без записи, мы сами себе создаем неудобство, хотя нас обычно просят: «Запишитесь на прием заранее». Но мы по привычке идем тогда, когда у нас появилось время. Конечно, многие из нас давно привыкли, приходить по старинке и сидеть в огромных очередях даже не подозревая, что есть такая уникальная возможность предварительной записи!
Таким образом, мы экономим уйму времени себе, не создаем очередь, что в свою очередь не нервирует самих врачей и других медицинских работников, т.е. врач может проявить всю свою компетентность и профессионализм по отношению к пациенту, сосредоточится полностью на вашей проблеме. И все это, всего лишь благодаря такой мелочи как предварительная запись на прием.
Так что советую Вам «Запишитесь на прием!». И тогда возможно хотя бы одной проблемой в нашей медицине, но станет меньше!