В сегодняшнем быстро развивающимся мире автоответчик стал оказывать огромную помощь в бизнесе деловых людей. Очень часто в сall - центрах операторы не успевают обработать огромное количество звонков.
В таких ситуациях выходом из неудобного положения будет качественный автоответчик с продуманным удобным голосовым меню.
Запись текста автоответчика - работа кропотливая, где должно быть все хорошо продумано. Не зря говорят - "Встречают по одежке" - именно от того, какой текст услышит потенциальный клиент, будет зависеть , захочет ли он работать с вами или же просто положит трубку.
Голосовое приветствие, произнесенного приятным женским или мужским голосом, в сопровождении качественно подобранным музыкальным фоном - все это поможет сразу же расположить к себе будущего партнера. Для этого лучше всего использовать опыт профессиональных звукорежиссеров и дикторов.
Делая запись текста автоответчика, вы должны быть уверенны, что голосовое меню, сообщение автоинформатора, IVR (это интерактивная система навигационных и информационных аудиороликов с записанным заранее голосом) тщательно проверенно и звучит именно в той интонации, которая подходит для вашей организации. Что вы хотите услышать - убедительность, торжественность, значимость, или приветливость, мягкость, позитивность.
Также важно принять во внимание соответствие голоса диктора, его тембр, с характером и содержанием голосового сообщения. Подбор музыкального сопровождения и записи голоса ведется на основании характеристик вашей системы IVR, call-центра или АТС.