Печать флаеров не будет стоить дорого, но обеспечат максимальную рекламу, необходимо тщательно продумать все, прежде чем заказать их печать.
Когда вы идете по улице, то вам в руки дают множество флаеров, многие из которых вы выкидываете, и только маленькая их часть привлекает ваше внимание. Почему так происходит? В чем заключается секрет? Для того, чтобы сделать магический флаер, который точно будет привлекать внимание, необходимо учитывать некоторые детали.
Определяем цель
Без конкретной цели не одно дело не пойдет на лад. Флаера киев должны иметь продуманный дизайн, который способен добиться нужной цели, как например познакомить людей с услугами компании или привлечь новых клиентов. Рекламный текст также должен быть хорошо продуман. Конкретная суть предложения на переднем плане поможет заинтересовать потенциальных клиентов. Предложение лучше сделать коротким, так как длинное послание никто не захочет читать.
Разбудить интерес у клиента
Флаера должны не просто информировать, а интересовать своим предложением. Аудитория больше проявляет интерес, когда во флаере содержится заманчивое предложение в виде скидок, подарков, акций. Когда такая информация располагается по центру, то она привлекает больше внимания. Остальную информацию можно разместить около рекламного предложения. Если клиента привлечет акция, то он обязательно прочитает все содержимое флаера. Следует мотивировать к действию, поэтому обязательно стоит дать информацию о скидках.
Определить размер флаера будет зависеть от целевой аудитории. В зависимости от того, где их будут раздавать - на улице, в торговом центре, в маленьком магазине или присылать по почте, подбирается размер.
Разработка стиля
Дизайн флаера должен быть выработан в определенно стиле, который соответствует деятельности компании. Он должен привлекать своей такой картинкой и создавать настроение. Включение ярких иллюстрации, таблиц будет способствовать привлекательности. Необычный дизайн поможет выделить флаер из многих других. Сделайте его треугольным или круглым. Другую сторону не следует оставлять пустой, там можно поместить прайс-лист компании, фотографии работ, советы рекомендации или карту города. Наверняка, что люди захотят оставить у себя такой флаер, даже если услуги пока его не очень интересуют. Но в будущем возможно им понадобятся и они обязательно обратятся.