Для многих любителей онлайн шоппинга слово промо-коды привычно и очень любимо. А как иначе, ведь именно их использование позволяет существенно сэкономить средства. Промо-код это, прежде всего - буквенная или цифровая комбинация, которую нужно вводить при оформлении заказов и получать значительные скидки (подчас достигающие 90 % от первоначальной стоимости товара или услуги), получать подарки.
Можно выделить значительное количество видов купонов:
- индивидуальные для конкретной группы покупателей или покупателя либо поощряющие распространение другим пользователям (например, многие магазины предлагают покупателю разослать коды нескольким своим друзьям и в случае последующих заказов обещают дополнительные бонусы распространителю);
- распространяющиеся на приобретение товаров;
- представляющие скидку либо полностью покрывающие сумму услуги (например, при покупке бытовой техники – подключение, установка либо доставка в подарок);
- привязанные к определенному пользователю или группе (например, промокод asos только для зарегистрированных покупателей магазина брендовой одежды);
- меющие ограничения по сроку использования, группе товаров, сумме покупки (например, промо-коды с привязкой к конкретному празднику или дате: день рождения зарегистрированного пользователя, интернет-магазина или компании, 8 марта или Дню влюбленных и т.д.);
- без ограничения срока использования, минимальной или максимальной суммы покупки, категорий приобретенных товаров, рейтинга и активности покупатели либо участника группы и т.д. (например, купоны на скидки в lamoda kz распространяющиеся на большую группу товаров для всех покупателей без исключения);
- на конкретную сумму для покупки товаров (например, подарок в виде 2 у.е. на совершение новой покупки в интернет-магазине, каждому покупателю сделавшему заказ от 20 у.е. и т.д.);
- высчитывающие сумму скидки либо процент от этой суммы из общей стоимости покупки (например, купон на скидку 10% на все Iphone);
- подарочные сертификаты, которыми можно полностью или частично оплатить заказ.
Есть много способов, позволяющих предприимчивому и экономному покупателю получить промо-коды на приобретение необходимых ему товаров или услуг. Среди них:
- получение кода в рассылках для постоянных подписчиков, при регистрации и т.д.;
- в социальных сетях или блогах;
- в объявлениях, рекламирующих товары и услуги и т.д.
Благодаря тому, что подобные предложения распространены практически на всех ресурсах, занятых продажей товаров или предоставлением услуг, современный покупатель может совершать покупки не только быстро, но экономно.