Что побуждает потенциального покупателя войти в магазин?
Красивая и оригинальная вывеска, необычная экспозиция в витрине, удачно подсвеченный вход.
Человек вошёл, дальше его встречает торговый зал, оформленный так, что его никак не хочется покидать, а наоборот есть желание прохаживаться между стеллажами с товарами, рассматривать выставленную экспозицию.
Чистое, светлое помещение магазина с броско оформленной выкладкой товаров нравится большинству покупателей.
Или наоборот бывает, что таинственные полумрак и тишина зала завораживают, манят тайной, к продаваемым вещам хочется дотронутся, рассматривать их, а выбранную купить, чтобы обладать ею навсегда.
В облюбованные магазины люди возвращаются непременно, часто делают там разнообразные покупки. А ведь тут во многом доля успеха торгового заведения зависит от креативно оформленного дизайна.
В крупных галереях, супермаркетах обычно вывесками, витринами, внутренним интерьером и даже размещением товаров на стеллажах занимаются штатные работники-дизайнеры.
Владельцы торговых точек поменьше редко умеют оформить своё заведение должным образом самостоятельно и стараются дизайн магазина заказать профессионалам.
Согласно пожеланиям клиента, они должным образом, согласно направленности работы магазина и специфике товарного ассортимента, оформят интерьер, который понравится покупателям и будет стимулировать клиентов приобретать товары, выставленные в наивыгоднейшем свете.
Вкладывая средства в оформление своего торгового заведения, его хозяин поступает дальновидно и мудро.