В последнее время среди водителей стали популярные автомобильные антирадары.
Антирадар, либо радар-детектор создает помехи в радарах постовых служб на дороге, другими словами, радиоприемник, который работает на радарных частотах. Их принцип заключается в создании помех шума, искажающие сигнал обычных радаров.
Следовательно, радар-детектор или антирадар глушит сигнал, чтобы не фиксировалась скорость машины.
Либо же отправляет такую скорость, на которой должно ехать транспортное средство. Из-за работы радаров на различных частотах, они могут быть такими:
- однополосными,
- двухполосными,
- многополосными.
Самый лучший радар-детектор считается такой, который ловит все диапазоны. Х-диапазон является самым распространенным, на нем работают однополосные недорогие антирадары.
Еще выделяют К-диапазон. Водитель автомобилей используют ХК- радар детекторы, потому как отечественные радары занимают такую полосу частот.
Чувствительность устройства достаточно высокая, это дает возможность регистрировать его работу на промежутке до 5 км. Но есть в этом и отрицательные моменты.
Если радар поддерживает много полос, то большая вероятность ложных срабатываний. Многие потребители утверждают, что часто срабатывает радар в городе.
Это реакция на автоматические двери и даже мобильные телефоны. Антирадар зачастую ставят перед лобовым стеклом, но есть модели, например, лазерные, которые устанавливают сзади и имеют другие датчики.
Есть модель радар детекторов, с виду напоминающие различные приборы. Еще есть антирадар, встроенный в зеркало для заднего вида, но здесь необходимо, чтобы в элементах зеркала было меньше веществ металла (например, тонировка).
Потому как сигнал радара детектора будет из-за этого глушиться.