При покупке бытовой техники, завод производитель выдает покупателю гарантию на работу того или иного продукта, в течении которого они гарантируют полную работоспособность товара и при поломки все расходы берут на себя для устранения неисправностей.
Разберем на примере бытовой техники - холодильник.
Холодильник относиться к сложно-техническим товарам. На данной технике имеются заводские пломбы, а это значит, что при возникновении неисправностей не следует пытаться чинить технику самостоятельно, дабы не потерять право на гарантию.
Сперва следует вызвать мастера указанного в гарантии магазина, который приедет на указанный вами адрес и выполнит ремонт холодильников на дому!
Покупатель не обязан везти технику в сервисный центр.
Все проблемы, связанные с сервисным обслуживанием или поломкой техники, должна решать организация, где был куплен данный товар, так же и проблемы по перевозкам ложаться на магазин.
Здесь же проводится экспертиза товара, и в случае вины производителя, следуя из обстоятельств, он может выполнить ремонт холодильников на дому или же при серьезных поломках увести его в сервисный центр, сделав соответствующую пометку в гарантийном талоне.
У покупателя есть возможность потребовать у продавца аналогичную замену товара для использования в быту, абсолютно бесплатно!
При отсрочке более 3-х суток, вы имеете право на получение неустойки около одного процента от стоимости холодильника.
Покупатель имеет право расторгнуть договор о купли-продаже, и требовать вернуть оплаченные за покупку деньги.
Если продавец откажется принимать неисправный холодильник, то следует обратиться с жалобой в суд. В данном случае, если суд принял решение в пользу покупателя, то продавец оплачивает все издержки и выполняет условия судебного приговора.