По сложившейся традиции аппараты Apple со значком «S» новый дизайн не получают. Однако начинка в представленных моделях зачастую функциональнее и лучше, нежели в предыдущих версиях.
Несмотря на неоспоримую технологичность, продукты американского изготовителя остаются довольно консервативными в плане внешних критериев.
Все иные изготовители раз в год (это минимум) меняют облик своей продукции, однако Apple исполняет свои агрегаты с прицелом на большой период.
Потому новое поколение, чему недавно посвящалась специальная трансляция, предлагает те же самые корпусные черты, которые хорошо известны по прошлой генерации.
Но изменились расцветки, черный корпусной цвет теперь именуется серым, хотя прежнее название ему больше импонирует. Помимо белой версии, имеется теперь смартфон в золотистой оболочке, которая наделала так много шума.
Купить iPhone 5 стремится сегодня каждый, ведь этот агрегат в основном выступает, как предмет для фантазий художников, дизайнеров, потому предварительные слухи, что рынок ожидает версию в золотистых тонах, встретили неоднозначные отклики.
На деле оказалось все прозаичнее, ведь об обилии позолоты эпохи рококо и о хохломских украшениях нет и речи.
Кардинальных изменений концепции устройства не происходит, просто дорабатываются разносторонние функции, однако многие ждут новых поворотов в дизайне, поскольку однотипность надоела.
Параллельно с iPhone 5s пришла на рынок и абсолютно другая версия iOS 7, которая является первым серьезным вмешательством в экосистему, складываемую в единую мозаику на протяжении долгого времени.