Не знакомы с основными особенностями Prime World и слабо представляете, в чём заключается суть? Небольшой гайд введёт вас в курс дела и познакомит с ключевыми моментами этого замечательного продукта. Мир Праи по концепции очень похож на всемирно известную игрушку Dota. Нравится разработчикам или нет, первыми жанр MOBA придумали не они. Похожие цифровые творения ещё длительное время будут сравнивать с "прародителем", от чего никуда не деться.
Чтобы очутиться на полях сражений, необходимо выбрать соответствующего игрового персонажа. В Prime World главной ударной силой считаются герои. Настоящие терминаторы, способные в одиночку уничтожать сонмы врагов. Проблемы начинаются при встрече с другими геройскими личностями. Последние мало чем в боевом плане отличаются от оппонентов. Перед каждой битвой перса следует "тюнинговать", подбирая определённые таланты.
Сделав нужные приготовления, отправляемся на прогулку по живописным виртуальным местам. Не слишком отвлекайтесь на местные красоты. Если вы новичок, можете немного полюбоваться. Затем активно уничтожайте встречающихся мобов, дабы качнуть уровень развития. Экспа рубится с целью активации выбранных ранее талантов. Сразу они недоступны. Рано или поздно игровая живность перестанет удовлетворять ваши запросы. Пришла пора наведаться к соседу и проверить черепушку врага на крепость.
Система талантов – очень важная составляющая, на проработку которой нужно тратить не меньше сил, нежели на битвы. Выбивая очередной уровень, перед вами встанет дилемма по выбору требуемых умений. Придётся думать, то ли поработать на перспективу и заполучить преимущество через какое-то время, то ли усилить уже имеющееся, чтобы сделать скилл мощнее. С ходу разобраться во всех хитросплетениях талантов не выйдет. Ступайте на официальный форум и подробнее читайте там.
Прая не имеет отношения к ролёвкам, число которых сегодня исчисляется тысячами. Некоторые ролевые принципы, безусловно, присутствуют. Вторичный характер, как происходит в специфических современных шутерах, они не носят. Первичными, как у любого представителя жанра типа Blood and Soul, их назвать довольно сложно. Элементы занимают золотую середину, деля место со стратегическими составляющими и правилами, по которым строятся MOBA-продукты.
Не совсем стандартным является общий подход к игровому процессу. В Prime World нет персонажей, занимающих по росту немалую часть экрана, что реально наблюдать в Rift или каком-то проекте, обладающем общими ролевыми принципами. Герои довольно маленькие и перемещаются по локациям с ограниченной площадью.