Мамусик.РУ - Интернет журнал для мам и их детей
МАМУСИК.РУ
ИНТЕРНЕТ ЖУРНАЛ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ, ОБЩИТЕЛЬНЫХ МАМ И ИХ МАЛЫШЕЙ

Чтобы стать нашим партнером и разместить на сайте баннер, статью или обзор продукции, напишите на info@mamysik.ru

Читать также

Неиспользуемый блок
Школьная пора. Собираем учебники. Отношения ребенка с одноклассниками и сверстниками, учителями

Любимые и не любимые предметы

  • МаМа
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 3 мес. назад #5242 от МаМа
Есть ли у ваших детей любимые и не любимые предметы? Какие? И как вы считаете, зависит ли интерес ребенка к какому-либо уроку от учителя?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Алекс
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 3 мес. назад - 14 года 3 мес. назад #5369 от Алекс
Алекс ответил в теме RE: Любимые и не любимые предметы
Интерес к уроку, в первую очередь, зависит от учителя! Однако случается и такое, что ребёнок "включил предмет в свой список важности и интересности", потом учителя заменили на более недалёкого и пассивного, а ребёнок продолжает развивать свои навыки, и интерес к предмету не понижается. Так и у меня было: одно время я балдел от английского, т.к. считал, что он самый важный и полезный во всей программе образования (хотя и сейчас так считаю), у нас был хороший учитель, который рассказывал много интересного про особенности языка и т.д. Потом его заменили преподавателем, который до этого в младших классах преподавал! Он то и дело сверялся с какими-то справочниками, часто сам не знал ответов на упражнения! Но моя заинтересованность в предмете особо не упала, я продолжал делать домашки и читать тексты.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад пользователем МаМа.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Liliya
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 3 мес. назад - 14 года 3 мес. назад #5701 от Liliya
Конечно, я считаю, многое зависит от учителя. Есть педагоги, которые даже самый нудный предмет могут провести и преподать ученикам так, что те будут слушать его, как завороженные. Но еще многое зависит и от характера самого ребенка, его внутреннего мира, его вкусов и стремлений.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад пользователем МаМа.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • amative
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 3 мес. назад - 14 года 3 мес. назад #5738 от amative
А я считаю, и вполне обоснованно, что не многое, а все зависит от учителя. Интерес ребенка к предмету всецело зависит от того, как его преподаст учитель. Другое дело, когда ребенку очень интересно, но, в силу своих природных способностей, ему сложно освоить определенную науку. Мне кажется, не стоит заставлять ребенка насильно, лучше пусть отлично ориентируется, и достигает успехов в том, что у него хорошо получается.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад пользователем МаМа.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • tzik
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 3 мес. назад - 14 года 3 мес. назад #5820 от tzik
На опыте своего старшего сына могу сказать, что любимые предметы - это те, в которых он больше преуспевает (математика, физкультура и ИЗО), а нелюбимые, соответственно, наоборот - русский и английский. Но много еще зависит от учителя и методики обучения. Например, по английскому в наших школах обучают по разным методикам и та, что в нашей школе, более сложна для восприятия. Пришлось отвести ребенка к репетитору.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад пользователем МаМа.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Natalia
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 3 мес. назад - 14 года 3 мес. назад #5893 от Natalia
tzik писал(а):

На опыте своего старшего сына могу сказать, что любимые предметы - это те, в которых он больше преуспевает (математика, физкультура и ИЗО), а нелюбимые, соответственно, наоборот - русский и английский. Но много еще зависит от учителя и методики обучения. Например, по английскому в наших школах обучают по разным методикам и та, что в нашей школе, более сложна для восприятия. Пришлось отвести ребенка к репетитору.

Немного не соглашусь с вами. Дело в том, что преуспевает ребенок как раз там, где интересно и понятно, и здесь, в первую очередь, все зависит от учителя. Когда я училась в школе, все без исключения ученики в ней хорошо разбирались в геометрии и алгебре (даже двоечники и троечники могли решить любую задачу). Мне было интересно, когда из сложного по ниточке получалось решение, и так было у всех.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад пользователем МаМа.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • TEV
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 10 мес. назад - 13 года 10 мес. назад #8514 от TEV
У моего сына любимые предметы - английский язык, математика и физкультура. А нелюбимый предмет - белорусский язык. Хотя учителя, которые преподают эти предметы (даже его нелюбимый белорусский), ему нравятся. Поэтому не всё зависит от учителя и методики, просто не нравится ему этот предмет и точка.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад пользователем .

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Chery13
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 2 нед. назад - 13 года 2 нед. назад #8966 от Chery13
От учителя многое зависит, если не все. Плохой учитель в начальной школе может отбить интерес к тому или иному предмету раз и навсегда. Хотя если ребенок не хочет учиться, то никакой учитель ему не поможет. Так что намного важнее моральная готовность ребенка к школе, а это уже забота родителей.
Последнее редактирование: 13 года 2 нед. назад пользователем .

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • NSnatalya
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 9 мес. назад #9111 от NSnatalya
NSnatalya ответил в теме RE: Любимые и не любимые предметы
А как же предрасположенность? Не секрет, что все мы делимся на гуманитариев и технарей, кому что ближе. Поэтому, уверена, - от педагога зависит очень многое, но не все. Наклонности ребят проявляются уже в начальной школе, а ведь обучает их, в основном, один и тот же педагог.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 3 мес. назад #11788 от mamala
Да как у большинства - самые любимые - история и физ-ра, из нелюбимых - точные науки.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 3 мес. назад #11794 от Радовид
а вот мой любит литературу

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 3 мес. назад #11839 от PSValerie
мои любимые придметы это рисование..и музыка!))))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 1 мес. назад #11936 от Рогова
Предрасположенность играет роль, это несомненно.
Но если ребенок любит, например, математику, и вдруг учитель сменяется на плохого, который отбивает охоту к занятиям, то мотивация уменьшится. Может и любовь к предмету уменьшиться или сойти на нет.
А при хорошем учителе даже нелюбимый предмет может заинтересовать.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #12153 от TiNa
Согласна с вашим мнением.
Заинтересовать ребенка - это самое главное я считаю.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Leon
Время создания страницы: 0.275 секунд

Авторизация

Последнее на форуме

  • Нет сообщений для показа

Кто на сайте

Сейчас на сайте 584348 гостей и 2 пользователя

Яндекс.Метрика
Интернет журнал для мам и их детишек
Копирование и распространение материалов без уведомления администрации сайта и установки ПРЯМОЙ ссылки ЗАПРЕЩЕНО и преследуется законом
Свидетельство о регистрации средства массовой информации - © 2009-2024 - Мамусик.РУ