Наблюдать за детьми и их развитием можно в процессе игр со сверстниками. В игровой комнате заметно, как распределяются роли между ними, как они взаимодействуют друг с другом.
Самым ярким в игровой форме наблюдается творческое развитие детей среднего дошкольного возраста. В таком возрасте многое зависит от воспитателя, насколько умело он направит ребенка в нужное русло и заметит ли его особенности.
При помощи трактовки детских рисунков можно распознать направление мышления и наличие лидерских качеств. Рисунок может быть детализированным или иметь общие черты, цвета яркие или блеклые.
Для развития моторики и пространственного мышления используйте постройки для деток. В процессе конструирования не рекомендуется нагружать ребенка более, чем 6 деталями.
Ребенок учится осознавать последовательность действия.
Активные игры развивают физические способности. В таком возрасте дети лучше справляются с удержанием равновесия, преодолением преград.
Это позволяет развивать координацию и ловкость движений. Детки дошкольного возраста очень активны и нуждается в постоянном движении. Ограничив их в активных играх, мы получим капризы и недовольства.
Эмоциональные игры способствуют развитию детей среднего дошкольного возраста. В процессе таких игр дети получают и физическую нагрузку, и психологическую разгрузку.
С каждым днем у деток возрастает объем памяти, появляется способность запоминать большее количество предметов.
Все достижения возраста связаны с умелым сопровождением и воспитанием детей, применением нужных методик развития.