По материалам сайта Timberland http://timberlandz.com/
Всемирно известный американский бренд Timberland отпраздновал 40-летний юбилей легендарных «Желтых ботинок» (Yellow boots), которые собственно и обеспечили мировое признание, имя этой компании. По поводу знаменательного события известный американский бренд даже выпустил книгу под названием The Icon, организовал несколько громких мероприятий, в частности вечеринку The Lab, а также объявил о реконцепции бренда.
А теперь обо всем детальнее. Начнем с книги The Icon. В ней рассказывается история желтых ботинок Timberland, которые стали буквально-таки иконой бренда. Примечательно, что изначально эта обувь создавалась с расчетом на то, что ее будут носить обычные рабочие. Ботинки тщательно тестировались на водостойкость. Для этого отдельные экземпляры обуви погружали в ведро, наполненное водой, и выдерживали ее в таких условиях несколько часов. Если после испытания кожаная подкладка ботинок и стелька оставались сухими, то пара обуви считалась успешно прошедшей тестирование, то есть пригодной для носки.
Создатели желтых ботинок рассчитывали, что эту обувь будут носить представители сильно половины человечества. Однако в середине 1980-х годов выпускается первая женская коллекция обуви Timberland . А уже в 1996-м году начинается производство детской линии Timberland ( интересные модели вы можете посмотреть, к примеру, на сайте http://timberlandz.com/ ).
Касательно вечеринки The Lab, которая была организована в рамках празднования юбилея, то она проходила в Берлине. Модная индустриальная площадка в районе Мите стала местом яркого мероприятия, включающего в себя презентацию осеннее-зимней коллекции 2013- 2014 в обновленном формате – lifestyle, а также анонсирование новой концепции бренда Timberland.
Timberland сменил свой слоган: «Nature needs heroes» поменялся на «Best then. Better now». Новый слоган стал неким заявлением о достижении абсолютного лидерства бренд в своей сфере. И, конечно же, этим слоганом компания также заявила о намерении продолжать свое развитие, не останавливаться на достигнутом. В частности, в этом сезоне предполагается сделать ассортимент обуви Timberland еще более молодежным, а ее цветовую палитру – насыщеннее, ярче. Кстати, марка перестала позиционировать себя как outdoor. Теперь она представляет себя как lifestyle.
Приобрести красивую и качественную обувь Timberland сегодня может каждый желающий, зайдя на сайт timberlandz.com или просто позвонив по телефону 8 (495) 215-25-76. Расскажите менеджеру по продажам о своих пожеланиях, и он поможет вам подобрать наиболее подходящую модель обуви Timberland.