Мамусик.РУ - Интернет журнал для мам и их детей
МАМУСИК.РУ
ИНТЕРНЕТ ЖУРНАЛ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ, ОБЩИТЕЛЬНЫХ МАМ И ИХ МАЛЫШЕЙ

Чтобы стать нашим партнером и разместить на сайте баннер, статью или обзор продукции, напишите на info@mamysik.ru

Читать также


Линеечки для форумов

Классические коляски

Классические коляскиКлассическую коляску называют также коляской для новорожденного малыша, спальной, коляской-люлькой, зимней и закрытой. Между тем, все эти названия означают одно - колясочку на высоком шасси с корзиной-люлькой, у которой имеются большие колеса, и которая предназначается для прогулок с малышом, не умеющем сидеть.

Классические коляски представляют собой самый традиционный тип, наиболее оптимальный вариант, прекрасно подходящий новорожденным крохам.

- У люльки предусмотрено жесткое дно, поэтому кроха располагается на ровной поверхности, благодаря чему позвоночником не образовывается "дуга". Естественно, коляски с провисающим мягким дном для новорожденного не годятся!

- В коляске-люльке детки располагаются высоко от земли, за счет чего меньше дышат выхлопными газами, пылью, им не мешают любопытные взгляды прохожих, мамочке не приходится все время низко наклоняться, чтобы дать сосочку ребенку или поправить одеяло.

- Закрытый кузов таких колясок обеспечивает малышу защиту от снега, дождя, ветра, солнышка.

- Благодаря мягкой подвеске обеспечивается плавная езда коляски, а ребенку, следовательно, сладкий сон. Когда малыш расплакался на прогулке, его можно успокаивать, укачивая прямо в коляске. Более того, коляска может качаться как слева - направо и наоборот, так и вверх-вниз, вперед-назад.

- Размеры коляски позволяют устанавливать на нее багажную корзину, куда складываются вещи и покупки. Сумку можно вешать на ручку, чтобы все необходимое было под рукой.

- Коляска перевозится в машине после снятия корзины, отстегивания колес и складывания шасси.

Главным минусом "классики" являются большие размеры с весом, который в среднем достигает 15-ти - 19-ти килограммов. За счет широкого основания такая коляска может не вместиться в двери, проходы магазина, кабину лифта. Лучше заранее измерять ширину лифта, когда его двери открыты. Отметим, что не каждая коляска способна выдержать ежедневные прыжки по лестнице. В особенности, это касается дешевых моделей с достаточно жесткими амортизаторами и небольшими колесами.

При всем помните, что в первую очередь коляски должны обеспечивать безопасность и комфорт своим маленьким пассажирам, иметь надежную и прочную конструкцию, и уж потом - быть функциональными и опционными, а в последнюю очередь учитывают возможность транспортировки и вес. Это примерный порядок, в котором сами производители стараются оценивать последние тенденции в современном развитии производства детских колясок.

На сегодня у колясок для новорожденных малышей наблюдается большой разброс цен, поскольку модели отличаются набором и качеством своих "удобств", например, как "копейки" от "лимузинов".

Так, продаются коляски стоимостью 2-2.5 тысяч российских рублей, в которых имеется минимальный набор опций, ну и естественно качества. Предлагаются модели, цена которых более тысячи долларов. В пять – семь тысяч рублей обойдется польская коляска, немного дешевле - российская вполне хорошего качества. Ну а за известные бренды придется отдать минимум десять тысяч рублей.

Рассмотрим подробнее составляющие классической коляски

1. Люлька. В дешевых вариантах коляски это будет обтянутая тканью корзина, у которой жесткое дно, капюшон и мягкий фартук-капот. При этом капюшон регулировать нельзя, предусмотрено всего 2 положения – открыт/раскрыт. Когда все же есть промежуточные положения, люлька принимает их с ужасным треском, который, понятное дело, тревожит сон малыша. Более того, дешевая ткань быстро выгорит на солнышке, в особенности это будет заметно, если ваша люлька темного однотонного цвета. Бывают люльки с плетеной корзиной (на любителей).

С возрастанием стоимости у люлек появляются дополнительные полезные качества:

  • Внешняя ткань во время дождя не промокнет, не выгорит на солнце.
  • Очень мягкая внутренняя обивка, утепленная. Благодаря тому, что она отстегивается, люлька является всесезонной. При стирке не полиняет.
  • Капюшон снимается, причем бесшумно, либо с еле слышным звуком трещотки. Его можно регулировать. Капюшон надежно защищает кроху от солнечных лучей, осадков, не будит при своем открытии/сложении. Кроме того, может иметься открывающееся сетчатое окно (позволяет беспрепятственному поступлению рассеянных солнечных лучей со свежим воздухом), карманы и козырек от солнца.
  • Для здорового и правильного сна ребеночка у люльки может иметься настоящая постельная конструкция: ортопедическое ложе с гипоаллергенным непромокаемым матрасом.
  • Фартук-капот защищает от ветреной погоды, осадков, лишних взглядов прохожих. Например, модель Navetta от PegPerego имеет в комплекте еще и покрывало. Вместе с матрасиком оно становится прогулочным конвертиком.
  • Благодаря внутренней регулируемой спинке можно приподнимать ребеночка для кормления, лучшего обозрения во время прогулки.
  • При помощи удобных боковых ручек люлька переносится в нужное место. В модели Calipso, которую предлагает Bebe confort, ручку для переноски вмонтировали в козырек.
  • Для здоровья и комфорта маленького пассажира у люльки может предусматриваться система вентиляции. За счет "климат-контроля" обеспечивается постоянное обновление воздуха, при этом осуществляется отток влажных испарений малыша.
  • Цельный литой корпус, созданный из ударопрочного пластика, надежным образом защищает младенца во время прогулок, а также позволяет перевозить ребеночка в машине.
  • Люльку можно использовать как временную кроватку в гостях, на природе. Для укачивания предусмотрена функция качалки.

Внимание! Чтобы перевозить малыша в авто нужно использовать исключительно люльку, которая специально для этого предназначена. Перевозить кроху в люльке, у которой нет такой функции, весьма опасно.

Итак, автолюлька которая предназначена для перевозки в машине новорожденных, укомплектована специальным набором безопасности, чтобы ее можно было зафиксировать на заднем сиденье машины. Кроме того, есть дополнительная защита головы ребеночка и мягкий удерживающий ремень. Внимание! Не располагайте малыша к дверце автомобиля головкой, чтобы оптимизировать безопасность ребеночка при боковых ударах.

Люльки можно подбирать по размеру, заменять постепенно, с ростом вашего малыша. Достаточная глубина и увеличенные размеры люльки позволяют зимой комфортно размещать ребеночка, несмотря на тепленькую одежду. Между тем, летом объема также предостаточно для того, чтобы воздух свободно циркулировал. Люльку можно устанавливать к мамочке лицом или от мамочки лицом. Немало моделей люлек компактно складываются.

Дополнительно люльку укомплектовывают сеткой от насекомых, внутренним утепленным конвертом, дождевиком. Благодаря вставкам, которые сделаны из светоотражающего материала, коляска будет видимой даже в темное время.

Шасси делают стальным или алюминиевым, а также хромированным или окрашенным. У него имеется в основном Х-образная форма, складывается "гармошкой", то есть люлька опускается непосредственно к колесам. Колеса отстегиваются для компактного складывания. Кстати, есть модели, которые можно складывать даже одной рукой. Для этого нажимается кнопочка, расположенная в муфте ручки. За счет того, что ручка регулируется по высоте, мамочка может легко выбирать самое удобное положение. Ручки бывают также перекидными.

Благодаря амортизаторам, удары при езде поглощаются, у коляски получается плавный ход, который дает возможность малышу спокойно спать. Более того, если ребеночек начнет капризничать, его легко укачать. У дешевой модели данная функция выполняется ремнями, которыми рама прикрепляется к шасси. Такие ремни недолговечны, частенько рвутся, однако они прекрасно качают коляску, не скрипят. У дорогой модели коляски шасси снабжено пружинной закрытой (и даже регулируемой) системой амортизации, за счет которой ребеночек чувствует себя в колясочке так же безопасно и удобно, как на руках мамочки.

Правильную блокировку колес в коляске должен обеспечивать тормоз, гарантируя абсолютную безопасность, что актуально особенно на различных скользких и неровных поверхностях. При этом педаль тормоза должна не царапать обувь.

Управление коляской делают более легким, а также повышают маневренность передние колеса, синхронно поворачивающиеся, и надежная система блокировки.

Шасси колясок, которые предназначены для новорожденных малышей, комплектуют различными видами колес, делают 3-х либо 4-колесным.

2. Колеса.

- Пневмошины, закрепленные на пластиковых дисках. Благодаря им обеспечивается хорошая амортизация, высокая проходимость. Но при этом понадобится дополнительное обслуживание, в том числе, подкачка. Кроме того, возможен прокол колес. Если сравнивать с ненадувными колесами, то у пневмошин большая масса.

- Имитация шин. Это колесо, сделанное из мягонькой, морозостойкой пористой резины, которую натягивают на пластиковый диск. Для таких колес подкачка не нужна, они сравнительно немного весят.

- Дополнительно на колесах предусматривают крылья, а также светоотражатели, делающие прогулки по темноте более безопасными.

- Пневмошины, закрепленные на металлических дисках. Ими обеспечивается высокая проходимость, в особенности, когда это широкие большие колеса с шинами с усиленным протектором. Такой коляске не страшны никакие бордюры, ступени, лесные тропинки, заснеженные дороги. Коляска-внедорожник везде проедет, где остальные объезжают. Металлический диск со спицами, в отличие от пластикового, более устойчив к ударам, частым перепадам температуры, растрескиванию, за счет чего более надежен. Однако они значительно увеличивают вес (в среднем коляска весит больше на четыре – шесть килограммов).

Универсальная коляска

Классические коляски, в которых можно на шасси устанавливать кроме люльки еще и прогулочное сиденье, становятся универсальными (комбинированными) колясками. Для них используют модульный принцип, когда на универсальное шасси устанавливается люлька либо прогулочное сиденье («два в одном»). Благодаря этому транспортное средство используется с рождения крохи и годиков до 3-х. При этом фартук, капюшон, утепленный конверт с легкостью снимают с люльки и пристегивают к прогулочному блоку.

Коляски «три в одном» иногда на свое шасси могут устанавливать детское автомобильное кресло группы 0+. За счет этого они считаются уже универсальными транспортными системами.

Универсальная коляска продается зачастую в комплекте (в основном - это коляска «два в одном»). При этом автомобильное кресло, когда оно предполагается, а в комплекте отсутствует, докупается отдельно.

Кроме того, на сегодня есть возможность собрать всю коляску самими. Например, известные мировые производители BebeConfort, PegPerego, Inglesina, MAXI-COSI родителям предлагают подбирать люльку, шасси, прогулочное сиденье с автокреслом, ведь многие их модели прекрасно совмещаются друг с другом.

Поэтому понравившуюся модельку прогулочного гамака либо люльки можно установить на классическое шасси, а можно на облегченное, трехколесное, на шасси-трость.

Все модули можно комплектовать по цвету, чтобы комплект потом использовался с капюшоном и фартуком. Для контраста можно выбирать абсолютно разные по цветам комплектующие. Коляски типа "сделай сам" дают возможность тратить средства не сразу, а как понадобится. Естественно, это намного выгоднее.

Хотя имеются и недостатки. Сделав покупку один раз, родителям больше не стоит беспокоиться про выбор детского транспортного средства. Приобретая же все по частям, предстоит заново подыскивать подходящие к выбранному шасси цвета и модели автомобильного кресла и прогулочного блока.

Среди минусов универсальной коляски – размеры и вес. Ребеночку, который научился ходить, будет трудно самому залазить в высокую коляску. При этом мамочке тяжело за малышом тащить прогулочную коляску, которая весит порядка 15-17 килограммов. А малыш-то постоянно пытается убежать. Недорогие модели не предусматривают наличие ремней безопасности, теряют устойчивость (когда устанавливается прогулочный блок), поэтому могут просто опрокинуться вместе с ребеночком.

Основным плюсом универсальной коляски является ее охват всех возрастных групп деток от самого рождения и годиков до 3-х. Для новорожденного – это будет удобная люлька, которая обеспечивает крохе психологический комфорт с абсолютным удобством. Для деток, которые уже умеют сами сидеть, - это уже возможность в сидячем положении наблюдать за интересным окружающим миром, гуляя в прогулочном сиденье. Да и использовать универсальную коляску можно как зимой, так и летом.



Новости партнеров

Последнее на форуме

Кто на сайте

Сейчас 358 гостей и 9 зарегистрированных пользователей на сайте

  • Aldencit
  • JerodWam
  • Keganlox
  • Rogerjodia
  • yhllsc
Интернет журнал для мам и их детишек
Копирование и распространение материалов без уведомления администрации сайта и установки ПРЯМОЙ ссылки ЗАПРЕЩЕНО и преследуется законом
Свидетельство о регистрации средства массовой информации - © 2009-2019 - Мамусик.РУ